Ролевая игра

Вводная.

Итак, как известно, война отгремела не только за Атлантическим океаном. История аналогичного порядка произошла и в других регионах мира. Если быть более точным – во всех. И везде события развернулись почти точь-в-точь по американскому сценарию. Почти, но не совсем.
Мы будем отыгрывать события, происходящие на белорусских, а точнее – минских серверах Системы. Время, моделируемое Матрицей – день в день, ноябрь 2006 года на момент старта игры. Счёт реального времени давно потерян. Известно лишь, что после войны под землёй, в Городе, успел спрятаться некий избранник с довольно обширной группой поддержки обоих полов. Избранник – не Избранный, а всенародно избранный, другие просто не успели. Эти времена остались далеко позади, но преемников всенародно избранного до сих пор принято называть Генерал. Он осуществляет власть в Городе и одновременно является главнокомандующим сил Сопротивления.
Но и у него есть враги. Оппозиция, возглавляемая сопротивленцем по кличке Хлыст. Он считает политику Генерала глупой, а методы ведения войны – неэффективными. Открытого противодействия пока не оказывает, но при любом удобном случае готов подставить палки в колёса.
И такой случай наступил.
По официальным каналам была перехвачена информация о том, что машины написали новую версию Матрицы, которая будет содержать иную кодировку и иные ссылки на большинство объектов, а также закроет огромное количество дыр старой версии. В ближайшие три дня Система готовит Перезагрузку Матрицы. Для повстанцев это грозит не просто неприятностями, но ОЧЕНЬ БОЛЬШИМИ неприятностями. Во-первых, новая кодировка напрочь убивает десятилетний плод работы сил Сопротивления по расшифровке и эффективному применению старых кодов. Во-вторых, если закроют старые дыры, то выход в Матрицу с кораблей станет практически невозможен, а на поиск новых дыр может уйти очень много времени. В-третьих, все оперативные сотрудники Сопротивления, которые на момент Перезагрузки будут находиться в Матрице, погибнут. Необходимо либо предотвратить Перезагрузку, либо динамично украсть новую систему кодов и ссылок.
Капитаны трёх находящихся в коллекторной сети, доступной для вещания пиратского сигнала, кораблей, собираются на экстренный совет. Один корабль представляет фракцию Генерала, второй – фракцию Хлыста, третий – ещё одну фракцию, возникшую совсем недавно. Фракцию Верящих в избранного. Члены этой фракции уверены, что где-то в глубинах человеческих полей, дающих энергию для мира машин, существует Избранный, который может решить исход борьбы.
Консенсуса капитаны не находят, напротив – рвут отношения напрочь, и до момента Перезагрузки они уже не соратники, а конкуренты.