Ролевая игра

Боевые правила.

Вооружённые взаимодействия.

1. На игру допускается любое оружие, стреляющее пластиковыми шариками калибра 6мм и при этом не пробивающее стандартные страйкбольные защитные очки.
2. Поражаемой зоной для любых представителей вооружённых взаимодействий является корпус и конечности. Голова в поражаемую зону не входит. Игрок, попавший выстрелом другому игроку в лицо, при наличии серьёзной травмы и претензий со стороны потерпевшего, дисквалифицируется особым решением мастера без права восстановления.
3. Попадание в конечность делает данную конечность недееспособной. Попадание в корпус делает персонажа небоеспособным, повторное попадание - смерть. Раненый в корпус персонаж, за исключением агентов, теряет способность продолжать бой и передвигаться бегом.
4. Агенты имеют способность с некоторым успехом уворачиваться от пуль. Это будет моделироваться игнорированием первых трёх попаданий, после которых попадания будут считаться согласно общим правилам. По окончании боевого столкновения агент может покинуть повреждённое тело и переселиться в другое. Моделируется следующим образом: агент выбирает любое гражданское лицо, не принимающее участия в игре, и обходит его. После этого считается, что агент вселился в новое тело. Таким же способом агент возрождается в новом теле после смерти.
5. Любая лицензионная, т. е. подконтрольная Системе программа в случае смерти отправляется к Источнику, который является для неё ничем иным, как мертвятником. Отсидев там некоторое время, программа выпускается снова, уже с другими целями и задачами.
Любая нелицензионная прграмма (в основном - программы из блока Коллекционера) в случае смерти покидает игру. В случае ранения оная программа излечивается исключительно на базе Коллекционера автоматически.
6. Любые ранения, полученные повстанцами, излечиваются по возвращении на корабль в течение часа реального времени. Примечание: снять трубку таксофона повстанец может даже раненой рукой. Убитые повстанцы, за исключением специально оговоренных моментов, покидают игру насовсем.
7. Холодное оружие наносит ранения, приравненные к огнестрельным ранениям.

Рукопашные взаимодействия.

1. Любые боевые взаимодействия рукопашного типа по умолчанию ведутся в полуконтактном режиме. Запрещено наносить удары в голову, шею и область паха. У всякого, кто нарушит это правило, ломается рука, нанесшая удар.
2. Акцентированное попадание обязательно отыгрывается пропустившим удар игроком.
3. Жизненных хитов рукопашная боёвка не снимает, она лишь помогает при необходимости тянуть время, а также сопротивляться арестам.
4. Подсечки и броски запрещены: асфальт нынче осенью выдался жёсткий. Захваты разрешены. В случае необходимости экстренной остановки боя, одна из сторон громко кричит "стоп!", после чего может признать себя побеждённой, либо, решив необходимые вопросы, продолжить бой.
5. На игре будет условный знак (вытянутая вперёд сжатая в кулак рука с оттопыренным вверх большим пальцем), который может быть продемонстрирован одной из сторон, если та желает ведения боя в полном контакте. ВНИМАНИЕ! Бой в полном контакте начинается только в том случае, если ответная сторона также показала этот знак. Во всех остальных случаях бой ведётся по стандартным правилам, а наличие или отсутствие условного знака у любой из сторон НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ, так как подобные обсуждения есть ни что иное, как неигровой базар.

Администрация игры не несёт ответственности за действия игроков. Ни перед игроками, ни перед представителями охраны порядка.